Новости о: исчислены

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Физические лица, получившие доход от продажи имущества, принадлежащего на праве собственности, обязаны исчислить и уплатить НДФЛ, за исключением случаев,
Кудымкарской городской прокуратурой Пермского края с привлечением региональной государственной инспекции труда проведена проверка информации, размещенной в средствах массовой информации,
Кудымкарской городской прокуратурой Пермского края с привлечением региональной государственной инспекции труда проведена проверка информации, размещенной в средствах массовой информации,
В целях совершенствования методов контроля за уплатой физическими лицами НДФЛ с доходов от продажи или получения в дар недвижимого имущества с 2021 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введены положения,
Верховный Суд РФ подтвердил , что доход руководителя, полученный от ООО, подлежит обложению НДФЛ, если нет доказательств целевого использования подотчетных денежных средств и приобретения товарно-материальных ценностей.
С 1 января 2020 года индивидуальные предприниматели признаются налоговыми агентами по налогу на прибыль с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации.
Впервые в Пермском крае налог на имущество за 2018 год исчислен по кадастровой стоимости, указанной в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
О том, как исчислить налог на прибыль организаций с помощью криптовалюты и ее правовом статусе рассказал журналу «Налоговая политика и практика» заместитель начальника Управления налогообложения юридических лиц ФНС Росси
Верховный Суд Российской Федерации разъяснил , что передача имущества в качестве отступного для погашения обязательств по договору займа является реализацией, поэтому передающая сторона обязана исчислить НДС,
Слушать здесь:    Слушать в отдельном окне В какие сроки и как собственники движимого и недвижимого имущества могут узнать об исчисленной сумме налога?
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ) все организации и индивидуальные предприниматели – работодатели являются налоговыми агентами и обязаны исчислить,
В большинстве случаев налогоплательщики - физические лица не занимаются исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц (далее НДФЛ) в бюджет,
Налог исчислен и должен быть предъявлен 44700 физическим лицам - собственникам транспортных средств, проживающим в Свердловском районе.
 
Главное
Пермский инженерно-промышленный форум 2026 пройдет в декабре - Комсомольская Правда Форум в Перми объединит 4 000 представителей бизнеса и науки Фото: Пермский инженерно-промышленный форум | engineerforum.ru Краевые власти объявили сроки и место проведения XI Пермского инженерно-промышленного форума (ПИПФ).

Задержанный за продажу запрещённой книги - Новый Компаньон Мужчину задержала транспортная полиция Фото: Пермский линейный отдел МВД России на транспорте На железнодорожном вокзале Пермь-2 транспортная полиция задержала 57-летнего пермяка.